пн-пт с 10:00 до 18:00

info@astarta-group.ru

Напишите нам

Бухгалтерские и юридические услуги

 

В процессе работы большинство индивидуальных предпринимателей, руководителей фирм и бизнесменов часто сталкиваются с необходимостью обращения к сторонним компаниям за получением качественных юридических услуг и бухгалтерского обслуживания. Возникнуть такая необходимость может и на начальном этапе становления, когда требуется зарегистрироваться, например, в качестве ИП, и на протяжении дальнейшей деятельности организации. Создание, восстановление и ликвидация фирм, внесение изменений в учредительные документы, ведение бухгалтерского учета, вопросы, связанные с системой налогообложения и бухгалтерией предприятия – самостоятельно во всем этом бывает очень нелегко разобраться.

Однако даже человек, который имеет соответствующее образование и разбирается в различных правовых аспектах, связанных с деятельностью своей компании, и, казалось бы, может организовать все дела самостоятельно, никогда не бывает полностью застрахован от ошибок. Трудности, которые с блеском преодолевают специалисты, обычным людям могут оказаться не под силу. Именно поэтому гораздо выгоднее обратиться к профессионалам, которые прекрасно осведомлены обо всех нюансах юридических и бухгалтерских процессов и могут помочь найти лучший выход из ситуации.

К кому в Москве обратиться за юридическими и бухгалтерскими услугами?

Почему же многие индивидуальные предприниматели или директора не спешат обращаться в специализированные организации, занимающиеся оказанием юридической помощи? Причин тому несколько, вот основные из них:

Любого человека подобные перспективы отпугнут настолько, что он предпочтет вообще не обращаться за услугами сторонних профессионалов. К счастью, самостоятельно вникать во все нюансы юридических и бухгалтерских процессов не потребуется, если вы обратитесь в компанию «АСКОН»!

Каждому своему клиенту мы предлагаем:

Все юридические и бухгалтерские услуги, оказываемые специалистами «АСКОН», отличаются не только грамотностью, но и максимальной оперативностью. Обращаясь к нам, вы всегда можете быть уверены в том, что регистрация ООО, подготовка необходимых документов, сдача бухгалтерской отчетности и многие другие процессы будут произведены профессионально и точно в указанный срок. 

"Нулевая" отчетность Организации

ДеятельностьШтат, чел.Стоимость руб./квартал
Нулевая фирма УСН (нет хоз. операций) - 4 000
Нулевая фирма ОСН (нет хоз. операций) - 5 000

Индивидуальный предприниматель

ДеятельностьШтат, чел.Стоимость руб./квартал
УСН (Доходы -6 %) до 20 хоз. операций в месяц - 3 500
УСН (Доходы за минусом расходов – 15 %) до 20 хоз. операций в месяц - 5 000
УСН (Доходы -6 %) от 20 до 100 хоз. операций в месяц - 5 500
УСН (Доходы за минусом расходов – 15 %) от 20 до 100 хоз. операций в месяц - 7 000
До 20 хоз. операций в месяц ОСН - 7 000
От 20 до 100 хоз. операций в месяц ОСН - 9 000
Свыше 100 хоз. операций в месяц при любой СНО - По договоренности

Стоимость указана с учетом отсутствия в штате сотрудников. За каждого сотрудника доплата – 500 руб.

 

Упрощенная система налогообложения Доходы (6%)

ДеятельностьШтат, чел.Стоимость руб./месяц
До 10 хоз. операций в месяц - 5 000
До 10 хоз. операций в месяц до 3 6 000
11 - 20 хоз. операций в месяц до 3 8 000
21 - 50 хоз. операций в месяц до 3 10 000
51 - 100 хоз. операций в месяц до 3 12 000
Свыше 100 хоз. операций в месяц до 3 По договоренности

Цены указаны с учетом наличия в штате не более 3-х сотрудников. За каждого дополнительного сотрудника – 500 руб.

 

Упрощенная система налогообложения Доходы минус Расходы (15%)

ДеятельностьНоменклатураШтат, чел.Стоимость руб./месяц
До 10 хоз. операций в месяц Нет/до 10 позиций до 3 7 500
До 10 хоз. операций в месяц до 30 позиций до 3 9 500
11 - 20 хоз. операций в месяц до 30 позиций до 3 11 000
21 - 50 хоз. операций в месяц до 30 позиций до 3 12 500
51 - 100 хоз. операций в месяц свыше 30 позиций до 3 14 000
Свыше 100 хоз. операций в месяц свыше 30 позиций до 3 По договоренности

Цены указаны с учетом наличия в штате не более 3-х сотрудников. За каждого дополнительного сотрудника – 500 руб.
Под номенклатурой понимается: для торговых предприятий – разнообразие наименований продаваемого товара, организаций сферы услуг – направлений оказываемых услуг.

 

Общая система налогообложения

ДеятельностьНоменклатураШтат, чел.Стоимость руб./месяц
До 10 хоз. операций в месяц Нет/до 10 позиций до 3 8 000
До 10 хоз. операций в месяц до 30 позиций до 3 10 500
11 - 20 хоз. операций в месяц до 30 позиций до 3 12 000
21 - 50 хоз. операций в месяц до 30 позиций до 3 14 000
51 - 100 хоз. операций в месяц свыше 30 позиций до 3 15 500
Свыше 100 хоз. операций в месяц свыше 30 позиций до 3 По договоренности

Цены указаны с учетом наличия в штате не более 3-х сотрудников. За каждого дополнительного сотрудника – 500 руб.
Под номенклатурой понимается: для торговых предприятий – разнообразие наименований продаваемого товара, организаций сферы услуг – направлений оказываемых услуг.

 

Надбавки к базовой стоимости

Дополнительные сопутствующие ведению бухгалтерского учета услуги

Наименование услугиСтоимость руб.
Помощь в оформлении первичной документации от 200 за документ
Персонифицированный учет
Подготовка и сдача сведений по персонифицированному учету для организации с численностью до 5 человек 1 500
Подготовка и сдача сведений по персонифицированному учету для организации с численностью до 10 человек 3 500
Подготовка и сдача сведений по персонифицированному учету для организации с численностью до 15 человек 6 500
Восстановление бухгалтерского и налогового учета 15 000 - 40 000 (в зависимости от объема работ и сложности поставленных задач)
Консультации по вопросам налогового законодательства, оптимизации налогообложения, ведения бухгалтерского учета
Устные консультации 1 500/час
Письменные консультации 2 000 за ответ
Выезд специалиста к заказчику 2 000/час

Регистрация фирм

Вид услугиСтоимость (в рублях)Дополнительные расходыСроки
Регистрация ООО 6 500 Госпошлина – 4000, Нотариус  10 дней
Регистрация АО 7 500 Госпошлина – 4000, Нотариус 10 дней
Регистрация ИП (ПБОЮЛ) 4 500 Все включено 10 дней
Регистрация некоммерческих организаций 25 000 Госпошлина – 4000, Нотариус  От 1 месяца

Хотите заказать услугу или получить бесплатную консультацию?

Позвоните нам +7 495 728-89-94 или
оставьте свои контакты и мы Вам перезвоним!