Для получения бесплатной консультации эксперта оставьте Ваши контактные данные!
Оцените преимущества работы с нами
Передача части внутренней непрофильной деятельности компании на аутсорсинг в современном бизнесе давно стала нормой. Это бесспорно выгодно, и особенно это проявляется в ведении бухгалтерского учета.
Полное ведение бухгалтерского учета требует немалых знаний и практических навыков, ведь российское законодательство очень непростое. Поэтому, чем держать в штате высокооплачиваемого, но недозагруженного специалиста, лучше и дешевле воспользоваться услугами профессиональной компании.
Полное ведение бухгалтерского учета под силу только грамотному специалисту, который может правильно и с выгодой для его нанимателя провести все необходимые операции. Грамотный специалист знает, как можно уменьшить расходы компании. Однако найти такого специалиста на рынке труда не слишком просто, да и его заработная плата будет весьма высока.
Это и является причиной того, что расчетливые генеральные директора решают передать бухгалтерию на аутсорсинг. Такое решение имеет немало выгод для компании, снижает расходы и может даже повысить ее доходы за счет высвобождения производственных сил.
Полное ведение бухгалтерии предполагает не только сдачу всех необходимых отчетов в налоговую службу и пенсионный фонд. Это и зарплатный документооборот, и кадровое дело, и контроль первичных документов, и внутренняя финансовая отчетность, и еще много вещей, о которых руководитель сам может и не догадываться
Обращаясь в надежную аутсорсинговую компанию, где трудятся специалисты, руководитель получает партнера, который может самостоятельно решить все документальные вопросы его компании без всякой подсказки с его стороны.
Еще одна выгода от такого решения – это отсутствие финансовой ответственности генерального директора компании за ошибки в отчетности. Полное ведение бухгалтерии своими силами нередко сопровождается различными недочетами, ведь бухгалтер, работающий в одиночку, не имеет возможности посоветоваться с коллегой по сложному вопросу. Эти недочеты могут привести к штрафам и пеням. Обратившись в аутсорсинговую компанию, вы забудете о волнениях, связанных со штрафами из государственных органов.
Наша компания дорожит своей репутацией надежной аутсорсинговой фирмы. Мы приобрели ее благодаря высокому качеству работы наших специалистов и сделаем все, чтобы ее подтвердить.
Обратившись к нам, вы можете быть уверены в том, что мы сделаем все отчеты в срок и без ошибок. Наши специалисты регулярно повышают свою квалификацию на различных семинарах и курсах, кроме того, мы постоянно отслеживаем все изменения в законодательстве, что также гарантирует высокое качество нашей работы.
Мы можем взять на себя полной ведение бухгалтерии любой компании. Мы работаем и с УСНО, и с ОСНО, и с ЕНВД.
Деятельность | Штат, чел. | Стоимость руб./квартал |
---|---|---|
УСН (Доходы -6 %) до 20 хоз. операций в месяц | - | 3 500 |
УСН (Доходы за минусом расходов – 15 %) до 20 хоз. операций в месяц | - | 5 000 |
УСН (Доходы -6 %) от 20 до 100 хоз. операций в месяц | - | 5 500 |
УСН (Доходы за минусом расходов – 15 %) от 20 до 100 хоз. операций в месяц | - | 7 000 |
До 20 хоз. операций в месяц ОСН | - | 7 000 |
От 20 до 100 хоз. операций в месяц ОСН | - | 9 000 |
Свыше 100 хоз. операций в месяц при любой СНО | - | По договоренности |
Стоимость указана с учетом отсутствия в штате сотрудников. За каждого сотрудника доплата – 500 руб.
Деятельность | Штат, чел. | Стоимость руб./месяц |
---|---|---|
До 10 хоз. операций в месяц | - | 5 000 |
До 10 хоз. операций в месяц | до 3 | 6 000 |
11 - 20 хоз. операций в месяц | до 3 | 8 000 |
21 - 50 хоз. операций в месяц | до 3 | 10 000 |
51 - 100 хоз. операций в месяц | до 3 | 12 000 |
Свыше 100 хоз. операций в месяц | до 3 | По договоренности |
Цены указаны с учетом наличия в штате не более 3-х сотрудников. За каждого дополнительного сотрудника – 500 руб.
Деятельность | Номенклатура | Штат, чел. | Стоимость руб./месяц |
---|---|---|---|
До 10 хоз. операций в месяц | Нет/до 10 позиций | до 3 | 7 500 |
До 10 хоз. операций в месяц | до 30 позиций | до 3 | 9 500 |
11 - 20 хоз. операций в месяц | до 30 позиций | до 3 | 11 000 |
21 - 50 хоз. операций в месяц | до 30 позиций | до 3 | 12 500 |
51 - 100 хоз. операций в месяц | свыше 30 позиций | до 3 | 14 000 |
Свыше 100 хоз. операций в месяц | свыше 30 позиций | до 3 | По договоренности |
Цены указаны с учетом наличия в штате не более 3-х сотрудников. За каждого дополнительного сотрудника – 500 руб.
Под номенклатурой понимается: для торговых предприятий – разнообразие наименований продаваемого товара, организаций сферы услуг – направлений оказываемых услуг.
Деятельность | Номенклатура | Штат, чел. | Стоимость руб./месяц |
---|---|---|---|
До 10 хоз. операций в месяц | Нет/до 10 позиций | до 3 | 8 000 |
До 10 хоз. операций в месяц | до 30 позиций | до 3 | 10 500 |
11 - 20 хоз. операций в месяц | до 30 позиций | до 3 | 12 000 |
21 - 50 хоз. операций в месяц | до 30 позиций | до 3 | 14 000 |
51 - 100 хоз. операций в месяц | свыше 30 позиций | до 3 | 15 500 |
Свыше 100 хоз. операций в месяц | свыше 30 позиций | до 3 | По договоренности |
Цены указаны с учетом наличия в штате не более 3-х сотрудников. За каждого дополнительного сотрудника – 500 руб.
Под номенклатурой понимается: для торговых предприятий – разнообразие наименований продаваемого товара, организаций сферы услуг – направлений оказываемых услуг.
Поделиться
Позвоните нам +7 495 728-89-94 или
оставьте свои контакты и мы Вам перезвоним!