пн-пт с 10:00 до 18:00

info@asconltd.ru

Напишите нам

Полное ведение бухгалтерии

от 800 рублей

Для получения бесплатной консультации эксперта оставьте Ваши контактные данные!

Оцените преимущества работы с нами

Выгоды передачи бухгалтерии на аутсорсинг

Передача части внутренней непрофильной деятельности компании на аутсорсинг в современном бизнесе давно стала нормой. Это бесспорно выгодно, и особенно это проявляется в ведении бухгалтерского учета.

Полное ведение бухгалтерского учета требует немалых знаний и практических навыков, ведь российское законодательство очень непростое. Поэтому, чем держать в штате высокооплачиваемого, но недозагруженного специалиста, лучше и дешевле воспользоваться услугами профессиональной компании.

Преимущества аутсорсинга бухгалтерии

Специалист по стоимости стажера

Полное ведение бухгалтерского учета под силу только грамотному специалисту, который может правильно и с выгодой для его нанимателя провести все необходимые операции. Грамотный специалист знает, как можно уменьшить расходы компании. Однако найти такого специалиста на рынке труда не слишком просто, да и его заработная плата будет весьма высока.

Это и является причиной того, что расчетливые генеральные директора решают передать бухгалтерию на аутсорсинг. Такое решение имеет немало выгод для компании, снижает расходы и может даже повысить ее доходы за счет высвобождения производственных сил.

Все вопросы в одном месте

Полное ведение бухгалтерии предполагает не только сдачу всех необходимых отчетов в налоговую службу и пенсионный фонд. Это и зарплатный документооборот, и кадровое дело, и контроль первичных документов, и внутренняя финансовая отчетность, и еще много вещей, о которых руководитель сам может и не догадываться

Обращаясь в надежную аутсорсинговую компанию, где трудятся специалисты, руководитель получает партнера, который может самостоятельно решить все документальные вопросы его компании без всякой подсказки с его стороны.

Перекладывание рисков

Еще одна выгода от такого решения – это отсутствие финансовой ответственности генерального директора компании за ошибки в отчетности. Полное ведение бухгалтерии своими силами нередко сопровождается различными недочетами, ведь бухгалтер, работающий в одиночку, не имеет возможности посоветоваться с коллегой по сложному вопросу. Эти недочеты могут привести к штрафам и пеням. Обратившись в аутсорсинговую компанию, вы забудете о волнениях, связанных со штрафами из государственных органов.

Преимущества обращения к нам

Наша компания дорожит своей репутацией надежной аутсорсинговой фирмы. Мы приобрели ее благодаря высокому качеству работы наших специалистов и сделаем все, чтобы ее подтвердить.

Обратившись к нам, вы можете быть уверены в том, что мы сделаем все отчеты в срок и без ошибок. Наши специалисты регулярно повышают свою квалификацию на различных семинарах и курсах, кроме того, мы постоянно отслеживаем все изменения в законодательстве, что также гарантирует высокое качество нашей работы.

Мы можем взять на себя полной ведение бухгалтерии любой компании. Мы работаем и с УСНО, и с ОСНО, и с ЕНВД.

Индивидуальный предприниматель

ДеятельностьШтат, чел.Стоимость руб./квартал
УСН (Доходы -6 %) до 20 хоз. операций в месяц - 3 500
УСН (Доходы за минусом расходов – 15 %) до 20 хоз. операций в месяц - 5 000
УСН (Доходы -6 %) от 20 до 100 хоз. операций в месяц - 5 500
УСН (Доходы за минусом расходов – 15 %) от 20 до 100 хоз. операций в месяц - 7 000
До 20 хоз. операций в месяц ОСН - 7 000
От 20 до 100 хоз. операций в месяц ОСН - 9 000
Свыше 100 хоз. операций в месяц при любой СНО - По договоренности

Стоимость указана с учетом отсутствия в штате сотрудников. За каждого сотрудника доплата – 500 руб.

Упрощенная система налогообложения Доходы (6%)

ДеятельностьШтат, чел.Стоимость руб./месяц
До 10 хоз. операций в месяц - 5 000
До 10 хоз. операций в месяц до 3 6 000
11 - 20 хоз. операций в месяц до 3 8 000
21 - 50 хоз. операций в месяц до 3 10 000
51 - 100 хоз. операций в месяц до 3 12 000
Свыше 100 хоз. операций в месяц до 3 По договоренности

Цены указаны с учетом наличия в штате не более 3-х сотрудников. За каждого дополнительного сотрудника – 500 руб.

Упрощенная система налогообложения Доходы минус Расходы (15%)

ДеятельностьНоменклатураШтат, чел.Стоимость руб./месяц
До 10 хоз. операций в месяц Нет/до 10 позиций до 3 7 500
До 10 хоз. операций в месяц до 30 позиций до 3 9 500
11 - 20 хоз. операций в месяц до 30 позиций до 3 11 000
21 - 50 хоз. операций в месяц до 30 позиций до 3 12 500
51 - 100 хоз. операций в месяц свыше 30 позиций до 3 14 000
Свыше 100 хоз. операций в месяц свыше 30 позиций до 3 По договоренности

Цены указаны с учетом наличия в штате не более 3-х сотрудников. За каждого дополнительного сотрудника – 500 руб.
Под номенклатурой понимается: для торговых предприятий – разнообразие наименований продаваемого товара, организаций сферы услуг – направлений оказываемых услуг.

Общая система налогообложения

ДеятельностьНоменклатураШтат, чел.Стоимость руб./месяц
До 10 хоз. операций в месяц Нет/до 10 позиций до 3 8 000
До 10 хоз. операций в месяц до 30 позиций до 3 10 500
11 - 20 хоз. операций в месяц до 30 позиций до 3 12 000
21 - 50 хоз. операций в месяц до 30 позиций до 3 14 000
51 - 100 хоз. операций в месяц свыше 30 позиций до 3 15 500
Свыше 100 хоз. операций в месяц свыше 30 позиций до 3 По договоренности

Цены указаны с учетом наличия в штате не более 3-х сотрудников. За каждого дополнительного сотрудника – 500 руб.
Под номенклатурой понимается: для торговых предприятий – разнообразие наименований продаваемого товара, организаций сферы услуг – направлений оказываемых услуг.


Поделиться

Хотите заказать услугу или получить бесплатную консультацию?

Позвоните нам +7 495 728-89-94 или
оставьте свои контакты и мы Вам перезвоним!