Для получения бесплатной консультации эксперта оставьте Ваши контактные данные!
Услуги по ведению бухгалтерского учета в Москве
Работа по ведению бухгалтерского учета фирм в Москве – это необходимая услуга для любой организации. Для фирмы ведение бухгалтерии, стоимость которого определяется уровнем квалификации бухгалтера, нужно для того, чтобы полностью отчитаться перед государством за налоговые отчисления и подтвердить прозрачность всех финансовых операций внутри компании за отчетный период. Специалист проводит большую работу в течение всего года по учету выплат и поступлений, движения денег внутри организации и расчету со сторонними фирмами. При безграмотном или невнимательном ведении бухгалтерского учета на предприятии (ООО или какой-либо другой организационно-правовой формы) возникают риски не сдать отчет вовремя и потерять право на ведение хозяйственной деятельности. Такие ситуации в основном возникают у тех, кто экономит на специалистах или не проверяет их квалификацию.
Стоимость ведения бухгалтерии колеблется в зависимости от квалификации специалиста и ежедневного объема бухуслуг. С большим объемом работы без ошибок и задержек справится только профессиональный бухгалтер с серьезным опытом работы, сталкивавшийся с нештатными ситуациями и знающий про все аспекты и подводные камни финансового учета. Цена услуг по ведению бухгалтерского учета в Москве традиционно высокая из-за более высокой по сравнению с другими регионами оплаты работы в целом. Экономить на стоимости услуг по ведению бухгалтерского учета не стоит, так как это влечет впоследствии еще более серьезные траты.
Работа по ведению бухгалтерского учета компании или предприятия любого типа (ООО, АО и т.д.) может вестись дистанционно при определенных условиях: нужна постоянная или периодическая координация с передачей всех необходимых документов. При этом цена на услуги по ведению бухгалтерского учета фирмы может быть гораздо ниже без потери качества самих услуг. Это больше подходит для небольших организаций, которые работают по упрощенной системе налогообложения и для которых стоимость ведения бухгалтерского учета играет важную роль.
Полное ведение бухгалтерии
Услуги бухгалтерского учета в Москве
Ведение бухгалтерского учета у ИП
Ведение бухгалтерского учета в Москве
Услуги по ведению бухгалтерии ИП
Бухгалтерское обслуживание
Оказание бухгалтерских услуг
Бухгалтерские аутсорсинговые услуги
Ведение бухгалтерии организаций
Ведение бухгалтерского учета при ЕНВД
Консалтинговые бухгалтерские услуги
Консультационные услуги в области бухгалтерского учета
Консультирование по бухгалтерскому и налоговому учёту
Оказание бухгалтерских услуг в Москве
Предоставление бухгалтерских услуг
Удалённое ведение бухгалтерского учёта
Услуги по ведению бухгалтерского учета
Полное бухгалтерское обслуживание юридических лиц и не только
Услуги по ведению бухгалтерского и налогового учета
Восстановление бухгалтерского учета
Ведение бухгалтерского учета при упрощенной системе налогообложения
Ведение бухгалтерского учета в ООО при УСН
Ведение бухгалтерского учета фирм
Цены на услуги по ведению бухгалтерского и налогового учета в ООО
Стоимость бухгалтерского обслуживания в Москве
Договор оказания услуг по бухгалтерскому сопровождению
Упрощенная система налогообложения
Ведение бухгалтерского и налогового учета профессионалами
Проблемы грамотной организации и ведения бухучета
Ведение бухгалтерского учета у ИП на ЕНВД
Ведение бухгалтерского учета в ООО на ЕНВД
Ведение бухгалтерского учета ИП на УСН
Ведение бухгалтерского учета ООО на ОСНО
Ведение бухгалтерского учета УСН ИП
Деятельность | Штат, чел. | Стоимость руб./квартал |
---|---|---|
Нулевая фирма УСН (нет хоз. операций) | - | 4 000 |
Нулевая фирма ОСН (нет хоз. операций) | - | 5 000 |
Деятельность | Штат, чел. | Стоимость руб./квартал |
---|---|---|
УСН (Доходы -6 %) до 15 хоз. операций в месяц | - | 3 500 |
УСН (Доходы за минусом расходов – 15 %) до 15 хоз. операций в месяц | - | 5 000 |
УСН (Доходы -6 %) от 15 до 35 хоз. операций в месяц | - | 6 000 |
УСН (Доходы за минусом расходов – 15 %) от 15 до 35 хоз. операций в месяц | - | 8 000 |
До 20 хоз. операций в месяц ОСН | - | 7 000 |
От 20 до 35 хоз. операций в месяц ОСН | - | 9 000 |
Свыше 35 хоз. операций в месяц при любой СНО | - | По договоренности |
Стоимость указана с учетом отсутствия в штате сотрудников. За каждого сотрудника доплата – 500 руб.
Деятельность | Штат, чел. | Стоимость руб./месяц |
---|---|---|
До 10 хоз. операций в месяц | до 3 | 6 000 |
11 - 20 хоз. операций в месяц | до 3 | 9 000 |
21 - 50 хоз. операций в месяц | до 3 | 15 000 |
51 - 75 хоз. операций в месяц | до 3 | 18 000 |
Свыше 75 хоз. операций в месяц | до 3 | По договоренности |
Цены указаны с учетом наличия в штате не более 3-х сотрудников. За каждого дополнительного сотрудника – 500 руб.
Деятельность | Номенклатура | Штат, чел. | Стоимость руб./месяц |
---|---|---|---|
До 10 хоз. операций в месяц | до 30 позиций | до 3 | 8 500 |
11 - 20 хоз. операций в месяц | до 30 позиций | до 3 | 14 000 |
21 - 50 хоз. операций в месяц | до 30 позиций | до 3 | 17 000 |
51 - 75 хоз. операций в месяц | свыше 30 позиций | до 3 | 20 000 |
Свыше 75 хоз. операций в месяц | свыше 30 позиций | до 3 | По договоренности |
Цены указаны с учетом наличия в штате не более 3-х сотрудников. За каждого дополнительного сотрудника – 500 руб.
Под номенклатурой понимается: для торговых предприятий – разнообразие наименований продаваемого товара, организаций сферы услуг – направлений оказываемых услуг.
Деятельность | Номенклатура | Штат, чел. | Стоимость руб./месяц |
---|---|---|---|
До 10 хоз. операций в месяц | до 30 позиций | до 3 | 10 000 |
11 - 20 хоз. операций в месяц | до 30 позиций | до 3 | 13 500 |
21 - 50 хоз. операций в месяц | до 30 позиций | до 3 | 17 500 |
51 - 75 хоз. операций в месяц | свыше 30 позиций | до 3 | 23 000 |
Свыше 75 хоз. операций в месяц | свыше 30 позиций | до 3 | По договоренности |
Цены указаны с учетом наличия в штате не более 3-х сотрудников. За каждого дополнительного сотрудника – 500 руб.
Под номенклатурой понимается: для торговых предприятий – разнообразие наименований продаваемого товара, организаций сферы услуг – направлений оказываемых услуг.
Наименование услуги | Стоимость руб. |
---|---|
Помощь в оформлении первичной документации | от 200 за документ |
Восстановление бухгалтерского и налогового учета | от 15 000 (в зависимости от объема работ и сложности поставленных задач) |
Консультации по вопросам налогового законодательства, оптимизации налогообложения, ведения бухгалтерского учета | |
Устные консультации | 1 500/час |
Письменные консультации | 2 000 за ответ |
Выезд специалиста к заказчику | 2 000/час |
Поделиться
Позвоните нам +7 495 728-89-94 или
оставьте свои контакты и мы Вам перезвоним!