Для получения бесплатной консультации эксперта оставьте Ваши контактные данные!
В процессе работы большинство индивидуальных предпринимателей, руководителей фирм и бизнесменов часто сталкиваются с необходимостью обращения к сторонним компаниям за получением качественных юридических услуг и бухгалтерского обслуживания. Возникнуть такая необходимость может и на начальном этапе становления, когда требуется зарегистрироваться, например, в качестве ИП, и на протяжении дальнейшей деятельности организации. Создание, восстановление и ликвидация фирм, внесение изменений в учредительные документы, ведение бухгалтерского учета, вопросы, связанные с системой налогообложения и бухгалтерией предприятия – самостоятельно во всем этом бывает очень нелегко разобраться.
Однако даже человек, который имеет соответствующее образование и разбирается в различных правовых аспектах, связанных с деятельностью своей компании, и, казалось бы, может организовать все дела самостоятельно, никогда не бывает полностью застрахован от ошибок. Трудности, которые с блеском преодолевают специалисты, обычным людям могут оказаться не под силу. Именно поэтому гораздо выгоднее обратиться к профессионалам, которые прекрасно осведомлены обо всех нюансах юридических и бухгалтерских процессов и могут помочь найти лучший выход из ситуации.
Почему же многие индивидуальные предприниматели или директора не спешат обращаться в специализированные организации, занимающиеся оказанием юридической помощи? Причин тому несколько, вот основные из них:
Любого человека подобные перспективы отпугнут настолько, что он предпочтет вообще не обращаться за услугами сторонних профессионалов. К счастью, самостоятельно вникать во все нюансы юридических и бухгалтерских процессов не потребуется, если вы обратитесь в компанию «АСКОН»!
Каждому своему клиенту мы предлагаем:
Все юридические и бухгалтерские услуги, оказываемые специалистами «АСКОН», отличаются не только грамотностью, но и максимальной оперативностью. Обращаясь к нам, вы всегда можете быть уверены в том, что регистрация ООО, подготовка необходимых документов, сдача бухгалтерской отчетности и многие другие процессы будут произведены профессионально и точно в указанный срок.
Деятельность | Штат, чел. | Стоимость руб./квартал |
---|---|---|
Нулевая фирма УСН (нет хоз. операций) | - | 4 000 |
Нулевая фирма ОСН (нет хоз. операций) | - | 5 000 |
Деятельность | Штат, чел. | Стоимость руб./квартал |
---|---|---|
УСН (Доходы -6 %) до 20 хоз. операций в месяц | - | 3 500 |
УСН (Доходы за минусом расходов – 15 %) до 20 хоз. операций в месяц | - | 5 000 |
УСН (Доходы -6 %) от 20 до 100 хоз. операций в месяц | - | 5 500 |
УСН (Доходы за минусом расходов – 15 %) от 20 до 100 хоз. операций в месяц | - | 7 000 |
До 20 хоз. операций в месяц ОСН | - | 7 000 |
От 20 до 100 хоз. операций в месяц ОСН | - | 9 000 |
Свыше 100 хоз. операций в месяц при любой СНО | - | По договоренности |
Стоимость указана с учетом отсутствия в штате сотрудников. За каждого сотрудника доплата – 500 руб.
Деятельность | Штат, чел. | Стоимость руб./месяц |
---|---|---|
До 10 хоз. операций в месяц | - | 5 000 |
До 10 хоз. операций в месяц | до 3 | 6 000 |
11 - 20 хоз. операций в месяц | до 3 | 8 000 |
21 - 50 хоз. операций в месяц | до 3 | 10 000 |
51 - 100 хоз. операций в месяц | до 3 | 12 000 |
Свыше 100 хоз. операций в месяц | до 3 | По договоренности |
Цены указаны с учетом наличия в штате не более 3-х сотрудников. За каждого дополнительного сотрудника – 500 руб.
Деятельность | Номенклатура | Штат, чел. | Стоимость руб./месяц |
---|---|---|---|
До 10 хоз. операций в месяц | Нет/до 10 позиций | до 3 | 7 500 |
До 10 хоз. операций в месяц | до 30 позиций | до 3 | 9 500 |
11 - 20 хоз. операций в месяц | до 30 позиций | до 3 | 11 000 |
21 - 50 хоз. операций в месяц | до 30 позиций | до 3 | 12 500 |
51 - 100 хоз. операций в месяц | свыше 30 позиций | до 3 | 14 000 |
Свыше 100 хоз. операций в месяц | свыше 30 позиций | до 3 | По договоренности |
Цены указаны с учетом наличия в штате не более 3-х сотрудников. За каждого дополнительного сотрудника – 500 руб.
Под номенклатурой понимается: для торговых предприятий – разнообразие наименований продаваемого товара, организаций сферы услуг – направлений оказываемых услуг.
Деятельность | Номенклатура | Штат, чел. | Стоимость руб./месяц |
---|---|---|---|
До 10 хоз. операций в месяц | Нет/до 10 позиций | до 3 | 8 000 |
До 10 хоз. операций в месяц | до 30 позиций | до 3 | 10 500 |
11 - 20 хоз. операций в месяц | до 30 позиций | до 3 | 12 000 |
21 - 50 хоз. операций в месяц | до 30 позиций | до 3 | 14 000 |
51 - 100 хоз. операций в месяц | свыше 30 позиций | до 3 | 15 500 |
Свыше 100 хоз. операций в месяц | свыше 30 позиций | до 3 | По договоренности |
Цены указаны с учетом наличия в штате не более 3-х сотрудников. За каждого дополнительного сотрудника – 500 руб.
Под номенклатурой понимается: для торговых предприятий – разнообразие наименований продаваемого товара, организаций сферы услуг – направлений оказываемых услуг.
Наименование услуги | Стоимость руб. |
---|---|
Помощь в оформлении первичной документации | от 200 за документ |
Персонифицированный учет | |
Подготовка и сдача сведений по персонифицированному учету для организации с численностью до 5 человек | 1 500 |
Подготовка и сдача сведений по персонифицированному учету для организации с численностью до 10 человек | 3 500 |
Подготовка и сдача сведений по персонифицированному учету для организации с численностью до 15 человек | 6 500 |
Восстановление бухгалтерского и налогового учета | 15 000 - 40 000 (в зависимости от объема работ и сложности поставленных задач) |
Консультации по вопросам налогового законодательства, оптимизации налогообложения, ведения бухгалтерского учета | |
Устные консультации | 1 500/час |
Письменные консультации | 2 000 за ответ |
Выезд специалиста к заказчику | 2 000/час |
Вид услуги | Стоимость (в рублях) | Дополнительные расходы | Сроки |
---|---|---|---|
Регистрация ООО | 6 500 | Госпошлина – 4000, Нотариус | 10 дней |
Регистрация АО | 7 500 | Госпошлина – 4000, Нотариус | 10 дней |
Регистрация ИП (ПБОЮЛ) | 4 500 | Все включено | 10 дней |
Регистрация некоммерческих организаций | 25 000 | Госпошлина – 4000, Нотариус | От 1 месяца |
Поделиться
Позвоните нам +7 495 728-89-94 или
оставьте свои контакты и мы Вам перезвоним!