пн-пт с 10:00 до 18:00

info@astarta-group.ru

Напишите нам

Восстановление бухгалтерского учета

Для получения бесплатной консультации эксперта оставьте Ваши контактные данные!

Восстановление бухгалтерского учета бывает необходимо по ряду различных причин. Чаще всего имеет место утеря части первичной документации, смена адреса компании, смена состава бухгалтерии. Случается, что в ведении бухгалтерской отчетности обнаруживаются ошибки. Бухгалтерские услуги восстановления учета особенно востребованы в период сдачи годовой документации или перед проведением внутреннего аудита.

Неправильное составление финансовой документации, а также отсутствие некоторой ее части может иметь для деятельности предприятия весьма серьезные последствия:

Услуга восстановления бухгалтерского учета предполагает привлечение к работе сторонних профессиональных бухгалтеров для оценки состояния финансовых дел, а также оформления соответствующих документов. Качественное восстановление бухучета — это довольно длительный процесс, который иногда может проходить в срок от нескольких недель до нескольких месяцев. Данная услуга предполагает комплексный подход, совмещающий аудиторский анализ, проверку документов на соответствие, выявление недостатков существующей системы учета финансов и др.

«АСКОН» — юридическая фирма, предоставляющая большое количество услуг, в том числе по восстановлению учета.

Бухгалтерские услуги по восстановлению учета предполагают следующие действия:

Стоимость предоставляемых услуг

Восстановление бухгалтерского учета производится на основе заключенного договора, который дает специалистам доступ к бухгалтерским документам компании, а также право проводить все необходимые проверки и аналитические действия.

Расчет стоимости подобных услуг всегда индивидуален, так как она зависит от сложности первоначальной ситуации — количества недостающих документов, степени прозрачности ведения дел, числа обнаруженных недочетов и несоответствий, срока, в который необходимо выполнить восстановление учета. В основном цены на услуги специалистов оговариваются после проведения первичного анализа имеющихся документов. В любом случае, точная отчетность — это залог стабильности фирмы, финансовой и юридической, поэтому восстановление учета стоит того, чтобы потратить на него некоторое количество средств и времени.

"Нулевая" отчетность Организации

ДеятельностьШтат, чел.Стоимость руб./квартал
Нулевая фирма УСН (нет хоз. операций) - 4 000
Нулевая фирма ОСН (нет хоз. операций) - 5 000

Индивидуальный предприниматель

ДеятельностьШтат, чел.Стоимость руб./квартал
УСН (Доходы -6 %) до 20 хоз. операций в месяц - 3 500
УСН (Доходы за минусом расходов – 15 %) до 20 хоз. операций в месяц - 5 000
УСН (Доходы -6 %) от 20 до 100 хоз. операций в месяц - 5 500
УСН (Доходы за минусом расходов – 15 %) от 20 до 100 хоз. операций в месяц - 7 000
До 20 хоз. операций в месяц ОСН - 7 000
От 20 до 100 хоз. операций в месяц ОСН - 9 000
Свыше 100 хоз. операций в месяц при любой СНО - По договоренности

Стоимость указана с учетом отсутствия в штате сотрудников. За каждого сотрудника доплата – 500 руб.

Упрощенная система налогообложения Доходы (6%)

ДеятельностьШтат, чел.Стоимость руб./месяц
До 10 хоз. операций в месяц - 5 000
До 10 хоз. операций в месяц до 3 6 000
11 - 20 хоз. операций в месяц до 3 8 000
21 - 50 хоз. операций в месяц до 3 10 000
51 - 100 хоз. операций в месяц до 3 12 000
Свыше 100 хоз. операций в месяц до 3 По договоренности

Цены указаны с учетом наличия в штате не более 3-х сотрудников. За каждого дополнительного сотрудника – 500 руб.

Упрощенная система налогообложения Доходы минус Расходы (15%)

ДеятельностьНоменклатураШтат, чел.Стоимость руб./месяц
До 10 хоз. операций в месяц Нет/до 10 позиций до 3 7 500
До 10 хоз. операций в месяц до 30 позиций до 3 9 500
11 - 20 хоз. операций в месяц до 30 позиций до 3 11 000
21 - 50 хоз. операций в месяц до 30 позиций до 3 12 500
51 - 100 хоз. операций в месяц свыше 30 позиций до 3 14 000
Свыше 100 хоз. операций в месяц свыше 30 позиций до 3 По договоренности

Цены указаны с учетом наличия в штате не более 3-х сотрудников. За каждого дополнительного сотрудника – 500 руб.
Под номенклатурой понимается: для торговых предприятий – разнообразие наименований продаваемого товара, организаций сферы услуг – направлений оказываемых услуг.

 

Общая система налогообложения

ДеятельностьНоменклатураШтат, чел.Стоимость руб./месяц
До 10 хоз. операций в месяц Нет/до 10 позиций до 3 8 000
До 10 хоз. операций в месяц до 30 позиций до 3 10 500
11 - 20 хоз. операций в месяц до 30 позиций до 3 12 000
21 - 50 хоз. операций в месяц до 30 позиций до 3 14 000
51 - 100 хоз. операций в месяц свыше 30 позиций до 3 15 500
Свыше 100 хоз. операций в месяц свыше 30 позиций до 3 По договоренности

Цены указаны с учетом наличия в штате не более 3-х сотрудников. За каждого дополнительного сотрудника – 500 руб.
Под номенклатурой понимается: для торговых предприятий – разнообразие наименований продаваемого товара, организаций сферы услуг – направлений оказываемых услуг.

Надбавки к базовой стоимости

Дополнительные сопутствующие ведению бухгалтерского учета услуги

Наименование услугиСтоимость руб.
Помощь в оформлении первичной документации от 200 за документ
Персонифицированный учет
Подготовка и сдача сведений по персонифицированному учету для организации с численностью до 5 человек 1 500
Подготовка и сдача сведений по персонифицированному учету для организации с численностью до 10 человек 3 500
Подготовка и сдача сведений по персонифицированному учету для организации с численностью до 15 человек 6 500
Восстановление бухгалтерского и налогового учета 15 000 - 40 000 (в зависимости от объема работ и сложности поставленных задач)
Консультации по вопросам налогового законодательства, оптимизации налогообложения, ведения бухгалтерского учета
Устные консультации 1 500/час
Письменные консультации 2 000 за ответ
Выезд специалиста к заказчику 2 000/час

Поделиться

Хотите заказать услугу или получить бесплатную консультацию?

Позвоните нам +7 495 728-89-94 или
оставьте свои контакты и мы Вам перезвоним!